Схема развития PR-отношений

Ноябрь 2, 2009

Паблисити (publicity, англ. — публичность, гласность) —популярность, известность товаров или услуг, формирующихся под действием рекламы и информации в СМИ, информацией из других источников.


Репутация – приобретаемая кем-нибудь общественная оценка, общее мнение о его качествах, достоинствах и недостатках.


Имидж – образ фирмы или товара; единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром.


Бренд – это торговая марка со сложившимся имиджем, высшая точка доверия общественности к клиенту, товару, т.е. субъекту Паблик Рилейшнз.

Самые известные и богатые бренды 2009 года
Google—более 100 млрд. долларов;
Microsoft—76 млрд. долларов
Coca-Cola—67,6 млрд. долларов.

Комметирование закрыто now!